Новости каршеринга Яндекс Драйв

Новости каршеринга Яндекс Драйв

В феврале прошлого года каршеринг Яндекс драйв стал работать в полную мощь. За время существования компания показывает стремительный рост и гибкость, способность найти решения для клиентов с различными запросами.

Новая услуга от Яндекса с достаточно низкой, на данный момент, зоной покрытия – Москва, Московская область и Санкт-Перебург. Пользователи успели заметить, что приложение стало лучше работать. Разработчики идут в ногу со временем и учитывают потребности конечных пользователей услуги.

Яндекс Драйв значительно разнообразил автопарк за 2018 год. Так к концу 2018 года автопарк был расширен до шести тысяч автомобилей, что позволило стать Яндексу самым крупным представителем каршегирга в России по числу автомобилей.

Про тарифы

Разные виды новых тарифов были введены в течение года. В зависимости от целей и финансовых возможностей потребителя были подобраны комфортные варианты. Динамическое ценообразование позволит ездить дешевле в так называемые «спокойные часы». Стоимость минуты поездки будет рассчитывать специальная программа в зависимости от спроса на автомобили и от ситуации на дороге. Планируется также ввести тариф с фиксированным временем, там же будет учитываться приблизительный километраж. Данная функция позволит создавать «алгоритм бронирования» в виде цепочки заказов для сокращения времени простоя автомобилей.

Плюсы и минусы

В договор аренды также были внесены поправки, которые коснулись и лицензионного соглашения. Поправки предусматривают более выгодные условия пользования сервисом для водителей.

Несмотря на всевозможные меры улучшения, имеются и некоторые недочеты в работе системы, а как же без них? Хорошо то, что проблемы выявляются и решаются.

Хотя руководство компании стремиться к отличным результатам, все же еще имеется фронт для большой предстоящей работы. Возможно, до некоторых нюансов работы просто еще не дошла очередь, ведь каршеринг от яндекса сравнительно молодой проект.

На официальном сайте Яндекс Драйв найти раздел новости не получится. Об этом на сайте нет даже базовой информации. Отсутствуют также сведения об автопарке, в частности о марках и количестве предлагаемых клиентам автомобилей. Этот недочет может быть объяснен тем, что в данной услуге основная рабочая и информационная функция ложится на мобильное приложение. Оно было запущено одновременно с каршерингом, в нем можно найти всю полезную информацию.

Получается, что сайт в этом вопросе не играет главной роли. Весь акцент в информации и навигации смещен в сторону мобильного приложения. Сайт здесь выполняет роль навигатора, который переадресовывает пользователя к приложению, показывая минимум информации.

Руководство Яндекса прогнозирует рост популярности каршеринга. Антон Рязанов, как руководитель проекта подчеркнул, что в Москве созданы необходимые условия для развития отрасли. С его слов, в Москве один из самых быстро развивающихся рынков аренды автомобилей в мире с поминутной оплатой. Антон Рязанов также добавил, что приход на рынок нового участника только задаст новый темп для развития транспортной навигации. На сегодня в Москве зарегистрировано порядка 9 фирм, занимающихся предоставлением краткосрочной аренды автомобиля. К таким фирмам — операторам, относятся YouDrive и Anytime. Первый сервис по аренде автомобилей появился в Москве в 2015 году.

Акция каршеринга Яндекс

Для стимулирования продаж «Яндекс» объявил в конце 2018 года о скидке 20 процентов для пользователей «ЯндексТакси» в виде бонусов на «Яндекс.Драйв», но для это необходимо зарегистрироваться в приложении «Драйва». Данную акцию обещали продлить до 2019 года.

Еще одним значимым этапом 2018 года было расширение модельного ряда автомашин бизнес — класса. Mercedes-Benz класса -E и BMW 5 возглавили список машин представительского класса. Кроссоверы стали доступны для использования, около 10 автомобилей этого класса были закуплены одновременно с седанами. Porsche Macan и Porsche 911 Carrera 4S красуются в автопарке «Яндекс Драйв».

Открытие «Драйва» в Санкт-Петербурге состоялось 17 декабря прошлого года. Для Санкт-Петербурга на тот момент были закуплены Audi A3, Skoda Rapid и Renault Kaptur.