Бонусы каршеринга Яндекс Драйв: как заработать

Бонусы каршеринга Яндекс Драйв: как заработать

В погоне за доверием пользователей, каршеринг Яндекс Драйв запустил систему бонусов. Это помогло водителям сократить итоговые затраты на аренду машин, т.е. сэкономить собственные средства, а сервису – получить больше благодарных и постоянных пользователей.

Поощрение за заправку авто

При пользовании услугами Яндекс Драйв клиент не несет ответственность за заправку бака. Компания предоставляет не только машину, но и бензин для ее передвижения, причем безвозмездно. Если клиент замечает, что уровень горючего стремится к нулевой отметке, ему не обязательно искать ближайшую заправку. Достаточно оставить машину в специально отведенной для стоянки зоне, а далее сотрудники компании самостоятельно его заправят. Такая услуга приятна, но не всегда удобна: водителю может быть не с руки ехать на нужную стоянку. Устранить этот недостаток помогли бонусы.

Яндекс Драйв бонусы

Чтобы сделать пользование сервисом выгодным и комфортным для водителей, Яндекс Драйв запустила систему бонусов за заправку топливного бака. Теперь, если клиенту требуется дозаправка, ему стоит воспользоваться топливной картой, расположенной в специальной папке. Располагается она либо в бардачке арендованного автомобиля, либо на заднем сидении.

Процедура осуществляется в несколько простых шагов:

  • в приложении следует отметить АЗС, на которой планируется дозаправка;
  • после прибытия на заправку необходимо подтвердить решение пополнить запасы топлива, нажав на иконку «Буду заправляться здесь»;
  • показать оператору АЗС топливную карту и получить количество литров бензина, указанное в ней;
  • по окончании процедуры уведомить сервис о совершенных действиях, кликнув по иконке «Заправка завершена».

Такие онлайн-сообщения уведомят операторов как о проведенной дозаправке, так и о том, что проблем у водителя при пользовании топливной картой не возникло. Каждая подобная дозаправка позволяет получить 100 бонусов на личный счет Яндекс Драйв, которые в дальнейшем можно потрать на оплату аренды.

Однако время от времени (чаще по техническим причинам) воспользоваться топливной картой не получается. Как быть в подобной ситуации? Клиент вполне может оплатить стоимость бензина самостоятельно, взять чек у оператора АЗС и сообщить об этом сотрудникам сервиса. После обработки данных службой техподдержки, сумма, потраченная на бензин, будет полностью возвращена на бонусный счет. А водитель дополнительно получит 150 баллов. Заправлять необходимо лишь на АЗС, с которыми сотрудничает сервис(они указаны в официальном приложении).

Клиентам, арендующим автомобили марки Porsche стоит взять на заметку, что на них данная акция не действует. Дозаправкой премиум марок занимаются исключительно сотрудники самого сервиса.

Бонусы за пользование Яндекс Такси

До конца января 2018 года сервис проводил еще одну акцию: клиенты каршеринга, которые пользуются услугам Яндекс Такси, тоже получали бонусное поощрение.

Клиенты с удовольствием скачивали нужное приложение и зарабатывали материальное поощрение, т.к. 20% от суммы за оплату такси возвращалось в виде бонусов. Единственный момент, который не очень порадовал клиентов, заключался в том, что накопить таким образом можно было только 2000 баллов.

В компании обещают рассмотреть возможность повторного проведения такой акции.

Дополнительные акции и скидки

Кроме бонусной системы Яндекс Драйв разработал систему поощрений для новых клиентов и ввел систему скидок для постоянных пользователей. В перечень входят:

  • поощрение за друга – за каждого нового клиента, начинающего пользоваться по рекомендации постоянного пользователя, последний получает бонусные баллы на личный счет;
  • первая поездка в сервисе оплачивается за 50% от ее итоговой стоимости;
  • накопления: скидки рассчитываются в зависимости от количества поездок или километража, выбор расчета осуществляет водитель.

Последнее очень удобно, ведь одни водители пользуются каршеингом часто, но передвигаются на небольшие расстояние. Другим же автомобиль требуется редко, а ехать приходится в отдаленные районы области, где маршрут подразумевает несколько населенных пунктов.

Не обошлось в сервисе и без некоторых проблем. Так, акционная первая поездка подразумевает введение специального промокода, но он нигде не указан. При обращении в техподдержку, пользователям сообщают, что уменьшить сумму оплаты можно после подключения к сервису Я Плюс. Такая «недоработка» вызывает множество негативной реакции пользователей, считающих себя обманутыми. В результате – отрицательные отзывы о работе сервиса на форумах и в соцсетях.

Однако руководители компании работают над устранением проблемы, оперативно реагируя на замечания и критику клиентов, что оставляет надежду на скорое улучшение ситуации. Разработчики уверяют, что уже в ближайшем будущем программа по предоставлению промокодов будет доработана. Однако, скорее всего, касаться она будет лишь автомобилей бизнес-класса.