Каршеринг — услуга поминутной аренды машин в Москве. Таких сервисов в столице несколько, но Яндекс Драйв радует клиентов демократичными ценами. Автопарк включает транспортные средства среднего класса и обеспечивают комфортное перемещение в условиях мегаполиса.
на первую поездку по тарифу Фикс
refF5Bfd3
В стоимость поездки входит заправка, страховка и стоянка на муниципальных парковках. При возникновении вопросов или попадании в аварийную ситуацию арендатор может позвонить по телефону горячей линии Яндекс Драйв или связаться с сотрудниками компании через приложение.
Техническая поддержка
Задача каршеринга — обеспечение клиента надёжным транспортным средством и бесперебойная работа системы в целом. Все вопросы решаются онлайн, через мобильное приложение или общение в чате.
Сотрудники реагируют быстро, обычно водитель получает ответ через пару минут после отправки сообщения. Иногда приходится ждать — из-за большого количества запросов ответ задерживается. Но в определённых ситуациях требуется прямая связь с оператором, и тогда нужен телефонный номер Яндекс Драйв.
Телефон службы поддержки
Услуга каршеринга этой компании есть уже в нескольких городах России, но единого телефона все еще не существует. Номера службы поддержки:
Москва: +7 499 704-09-41
Санкт-Петербург: +7 812 389-68-66
Казань: +7 843 233-46-60
Стоит учесть, что за звонки взимается плата. Единого тарифа нет, средства списываются с баланса клиента в зависимости от тарифного плана оператора.
Чтобы получить ответ на вопрос и решить проблему в кратчайшие сроки, необходимо внятно сформировать вопрос. Сервис доступен 24 часа в сутки. Не нужно стесняться задавать вопросы по аренде и её завершении, заправке, парковке и др. В службе поддержки Яндекс Драйв работают компетентные сотрудники, готовые помогать в любой ситуации.
на первую поездку по тарифу Фикс
refF5Bfd3
Когда необходимо звонить
Дорога является зоной повышенного риска, и никто не застрахован от неприятных ситуаций в пути. Это может быть как банальная нехватка топлива, так и поломка авто, и даже дорожно-транспортное происшествие.
Поводом для прямого общения с оператором являются нештатные ситуации:
- Порча транспортного средства в результате неудачной парковки или неосторожного манёвра. Не нужно пытаться скрыть сей факт, звонить рекомендуется даже в случае незначительного повреждения.
- Эвакуация арендованной машины независимо от причины.
- Технические проблемы — при подозрении на неисправность нужно звонить оператору. Не стоит умалчивать или пытаться решить проблему самостоятельно.
- Заканчивается топливо — после звонка в техподдержку водителя направляют на АЗС. Если арендатор самостоятельно заправил авто, компенсация затрат не предусмотрена.
- Отсутствие документов — по правилам каршеринга клиенту даётся 6 бесплатных минут на осмотр машины. В бардачке обязательно должно быть свидетельство о регистрации ТС и полис ОСАГО.
- Конфликт на дороге или парковке.
- Не получается завершить аренду по причине форс-мажора — без предупреждения на клиента накладываются штрафные санкции вплоть до запрета напрокат авто в будущем.
- Хотите пожаловаться на водителя авто.
Бесплатная страховка, входящая в стоимость услуги, аннулируется. Финансовые издержки связанные с ремонтом авто и возмещением прочего ущерба арендатор оплачивает из своего кармана. Но звонок в службу поддержки Яндекс Драйв осуществляется после предварительной связи с полицейскими и медиками скорой помощи.
По правилам каршеринга клиент должен позвонить по телефону горячей линии Яндекс Драйв, если в салоне автомобиля он обнаружил забытые вещи предыдущего арендатора. Аналогично можно поступить, если в салоне забыты личные вещи.
Не получается писать о проблеме в чате или связываться с сотрудником технической поддержки в приложении. Номер телефона можно найти заранее на сайте или запросить у менеджера в чате.