Поддержка клиентов Яндекс Драйв

Поддержка клиентов Яндекс Драйв

Служба поддержки каршеринга Яндекс Драйв доступна в онлайн режиме через приложение в смартфоне или по телефону. Обращаться к операторам следует в случае любых внештатных ситуаций. Также у них можно получить ответы на все интересующие вопросы по работе компании, ее услугах, тарифах и прочее.

Скидка 50%
на первую поездку по тарифу Фикс
refF5Bfd3

Поддержка Яндекс Драйв возможна несколькими способами.

По телефону горячей линии. Получить помощь пользователи Яндекс Драйв могут в любое время суток, позвонив по телефону службы поддержки. Для Москвы и Московской области это  +7 499 704-09-41, в СПБ +7 812 389-68-66 и в Казани +7 843 233-46-60

Как показывает практика, общение по телефону — это самый быстрый способ получения нужной информации и решения любых форс-мажорных ситуаций.

При помощи электронной связи. В эту категорию входит:

  • общение в чате приложения;
  • отправка письма через форму обратной связи официальной странице в Интернете;
  • по электронной почте drive@support.yandex.ru;
  • получить ответы на многие интересующие вопросы также можно от участников группы ВКонтакте vk Яндекс Драйв.

оператор поддержки

Для срочных вопросов всем клиентам настоятельно рекомендуют обращаться на горячую линию. Для ситуаций, рассмотрение которых может быть отложено на определенный период времени, желательно обращаться в службу поддержки Яндекс Драйв в электронной форме.

Независимо от формы обращения, специалисты сервиса стремятся помочь водителю как можно быстрее, поэтому ответы поступают весьма оперативно.

Ситуации, когда обращение обязательно

Если водитель столкнулся с форс-мажорной ситуацией, он должен безотлагательно сообщить операторам по телефону горячей линии. В перечень входят такие случаи:

  • дорожно-транспортное происшествие на арендованном транспортом средстве независимо от того, является ли клиент сервиса виновником аварии;
  • клиент обнаружил отсутствие непосредственно самой машины (угон) или некоторых ее элементов (сняты, повреждены);
  • произошла эвакуация авто дорожными службами с места указанной парковки;
  • при движении водитель обнаружил технические неполадки;
  • при осмотре транспортного средства замечены личные вещи предыдущих арендаторов, повреждения салона автомобиля, отсутствует необходимая техническая документация (страховка, топливная карта и прочее);
  • в машине пустой топливный бак, нет омывающей жидкости для стекол или масла.

Причиной для обращения за помощью могут служить и проблемы с работой электронного приложения:

  • блокировка личного аккаунта;
  • клиент забыл логин или пароль доступа к своему личному кабинету;
  • не удается завершить процедуру аренды транспортного средства.

Скидка 50%
на первую поездку по тарифу Фикс
refF5Bfd3

Это далеко не полный список ситуаций, требующих обращения за помощью. Пользователи должны помнить, что отказ или несвоевременное обращение могут стать поводом для прекращения использования страховки. Так, в случае аварии, водитель будет выплачивать нанесенный автомобилю ущерб самостоятельно, независимо от того, кто окажется виновником ДТП.

При соблюдении всех требований компании франшиза страховки составляет 30 000 рублей, а жизни водителя и пассажиров застрахована сервисом Яндекс Драйв на 2 миллиона рублей.

Как вести себя водителям в некоторых ситуациях

Постоянным арендаторам сервиса рекомендовано сообщать об утере смартфона, номер которого указан как основной в их аккаунтах. Это позволит временно заблокировать кабинет пользователя и мошенники, к которым устройство может попасть в руки, не смогут воспользоваться услугами сервиса за счет клиента.

помощь на дорогах

Руководство компании призывает своих клиентов быть внимательными и ответственными при осмотре салона арендованного транспортного средства. Так, некоторые водители часто забывают свои личные вещи: гаджеты, сумочки и барсетки, детские игрушки и прочее. О находке следует сообщить сразу, чтобы сотрудники сервиса смогли вернуть утерянные вещи их владельцам. Если же сам водитель что-то оставил в авто, ему тоже необходимо сообщить об этом любым удобным способом.

Особое внимание просят уделять подозрительным вещам, в которых могут находится взрывоопасные предметы. Если подобная сумка или пакет замечены в салоне или багажнике арендованного транспортного средства, от пользования им необходимо отказаться, сообщив причину сотрудникам Яндекс Драйв.

Поведение в случае аварии

Кроме звонка в Яндекс Драйв, водитель арендованного автомобиля, попавшего в ДТП обязан действовать так, как это предписывают правила дорожного движения:

  • не передвигать машину, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки;
  • сообщить об аварии соответствующим органам по телефону 002, 112 или 911;
  • дождаться на месте происшествия не только сотрудников ГИБДД, но и представителя Яндекс Драйв (если это требуется).

Если ДТП оформляется без участия сотрудника сервиса, клиент должен сам проверить правильность заполнения протокола, получить его на руки и передать в Яндекс Драйв. Также следует сделать фото всех повреждений, полученных транспортным средством и переслать операторам.

В случае, если работники ГИБДД не выдали водителю копии документов, следует уточнить у них, когда и где будет проводится рассмотрение совершенного ДТП. После посетить обозначенное место в указанный день и час, получить итоговое заключение по аварии и передать его по назначению.