Genesis G70 доступны в Яндекс Драйв

 Genesis G70 доступны в Яндекс Драйв

Относительно новый каршеринг Яндекс Драйв не перестаёт радовать автолюбителей. Компания постоянно пополняет свой автопарк новыми автомобилями. Недавно гараж пополнился тремя сотнями Genesis G70.

Стоит отметить, что модель дженезис G70 в Яндекс Драйв входит в категорию стандартных, а значит данные автомобили получили корпоративные цвета, но есть и черные машины, относящиеся к в сегменту Люкс.

Genesis G70 имеет такие особенности:

  • диски 18 размера;
  • решётка с отделкой из хрома;
  • эффектные передние и задние фонари.

Hyundai создал бренд Genesis (произносится «Дженесис», иногда говорят «Хендай Генезис») в декабре 2015 года, когда он представил преемника роскошного лимузина Equus, который получил название Genesis G90. В середине 2016 года был создан меньший G80, который также продается в Европе, но под названием Hyundai Genesis.

Скидка 50%
на первую поездку по тарифу Фикс
refF5Bfd3

Третий и самый маленький автомобиль новой марки — G70. Тем не менее, седан выглядит привлекательно на фоне консервативных братьев и сестёр. Конечно, есть типичная решётка радиатора, дополненная отличительными вентиляционными отверстиями под ней, а также по бокам.

Для сбалансированных пропорций предусмотрены длинная колёсная база (2835 мм) и короткий передний и задний свесы сзади. Внешний вид автомобиля разработан под руководством главного дизайнера Дженесис Люка Донкерволька, который ранее проектировал, например, первое поколение Skoda Octavia и Fabia.

черный g70 в яндекс драйв

В салоне Дженесис царит комфорт в сочетании со спортивным характером. Панель приборов имеет дисплей с большим числом функций. Расскажем далее, чем интересен автомобиль Генезис в Яндекс Драйв.

Дженесис G70 в Яндекс Драйв

Времена, когда корейские автопроизводители Hyundai и Kia были синонимами «скучный» и «неинтересный» давно прошли, и последний Genesis G70 только подтверждает это. Данный седан среднего класса выглядит круто, как по дизайну, так и по использованной технике.

Особенно интересно будет опробовать новинку Hyundai Genesis в Yandex Drive за вполне приемлемую цену.

Тарифы на Genesis

Тарифы могут отличаться в цене в зависимости от времени суток, загруженности на дорогах и спроса.

Тариф «Минуты» начинается от 15 руб/мин и 4,4 руб за ожидание.
«Фикс» рассчитывается автоматически из заданных адресов.
«Выходные» 200 км — 7010 руб, 500 км — 9410 руб.
«Часы»: 3 часа — 1392 руб; 6 часов — 2179 руб; 12 часов — 3425 руб и аренда дженезиса на сутки обойдется 3425 руб. 

Genesis G70: новый спортивный седан среднего класса из Кореи

Новый Дженесис G70 был построен под управлением Hyundai, для которого Genesis является подразделением по выпуску премиальных автомобилей. В этом мире нет ничего нового: у Toyota есть Lexus, у Honda — Acura и Nissan, которые продаются под брендом Infiniti. Но бренд Genesis все еще относительно новый.

Новый седан G70 — самый молодой, самый маленький и самый дешёвый представитель флагманской марки Genesis, которая в настоящее время включает также более крупные модели G80 и G90. В Hyundai хотят, чтобы этот автомобиль конкурировал с классическим премиум-классом, BMW 3 серии, Mercedes C Class и Audi A4.

Скидка 50%
на первую поездку по тарифу Фикс
refF5Bfd3

И наверняка рядом с ними G70 не будет скучать где-то в углу, напротив, в области предлагаемых технологий спортивный седан выглядит довольно интересно, что особенно касается его внешнего вида. Известно, что Hyundai хочет сыграть на спортивной ноте, и поэтому этот компактный седан выглядит должным образом агрессивно.

В целом, стиль дизайна этого авто интересный и кажется, что Hyundai позаимствовал несколько элементов у японских конкурентов, таких как Infiniti, Lexus и Mazda.

genesis g70 яндекс драйв

Не то чтобы это была какая-то скопированная смесь нескольких стилей, но иногда не хватает индивидуальности и дополнительных конструктивных особенностей именно Genesis. Но это не меняет того факта, что G70 — очень привлекательный автомобиль с вызывающим характером.

В передней части преобладает массивная решётка радиатора с хромированной рамой в комплекте с узкими фарами и спортивным бампером со светодиодами. Только решётка радиатора могла бы быть немного толще. Сзади мы находим диффузор с двумя выхлопными патрубками (с каждой стороны по одной) и небольшим спойлером, встроенным в крышку багажного отделения.

При взгляде на профиль выделяется динамическая форма кузова, а вентиляционные отверстия за передними колесами выглядят естественно. Что касается параметров, G70 имеет размеры 4685 x 1850 x 1400 мм, а колёсная база равна 2835 мм.

G70 — находка для многих водителей, которые любят автомобили со спортивным и ярким характером. Особенно радует то, что теперь G70 столичные водители могут взять в аренду в каршеринге Яндекс Драйв.

На мгновение мы также заглянем в интерьер, который довольно роскошный и в то же время спортивный. Широкая центральная панель включает в себя селектор передач, панель управления кондиционером, аудиосистему и, конечно, цветной сенсорный дисплей бортовой мультимедийной системы.

Перед водителем находится трёхспицевое спортивное рулевое колесо, а за ним — приборная панель. Конечно, на борту есть множество различных систем безопасности, обнаружения пешеходов, экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля и слежения за состоянием водителя.

genesis в яндекс драйв

Силовая установка базовой модели представляет собой дизельный четырёхцилиндровый двигатель с наддувом объёмом 2,2 литра. Он имеет максимальную мощность в 149 кВт (202 л.с.) и крутящий момент 441 Нм, что является хорошим значением, и в дополнение к достойной динамике этот двигатель также очень экономичен.

Двухлитровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем мощностью 185 кВт (252 л.с.) подходит для этой модели ещё лучше.

Самым мощным силовым агрегатом в линейке станет шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 3,3 литра и мощностью 272 кВт (330 л.с.) и 510 Нм, что выглядит уже совсем неплохо.

С этим двигателем Дженесис G70 способен за 4,7 секунды разогнаться до 100 км/ч и развить максимальную скорость до 270 км/ч.

Все три двигателя будут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а в дополнение к заднему приводу в базовой версии также доступен полный привод. При выборе привода на заднюю ось водитель может рассчитывать на механический самоблокирующийся дифференциал, а система полного привода оснащена технологией динамического вектора крутящего момента.

Стоит также упомянуть электронный адаптивный усилитель руля и несколько режимов вождения.

Genesis G70 в Яндекс Драйв доступен не всем?

Пользователи интересуются, как взять Genesis G70 в Яндекс Драйв в аренду, ведь по умолчанию автомобиль доступен далеко не всем водителям.

яндекс драйв генезис

Разгадка недоступной аренды простая: транспортное средство принадлежит к достаточно высокому классу, а значит доверить управление разрешили только водителям с подтверждённым опытом. Впрочем, эти требования лояльны:

  • возраст водителя должен быть от 26 лет;
  • стаж вождения в категории «В» не может быть меньше шести лет.
Если пользователь не удовлетворяет условиям, то это транспортное средство в сервисе Яндекс Драйв останется для него недоступным.

Отзывы пользователей

По мнению пользователей, управление Hyundai Дженесис приносит истинное удовольствие. В этом заслуга не только мощного мотора с почти 200 л.с., но и продуманных конструктивных особенностей. Ускорение с места и набор ощутимой скорости занимает секунды: по этому параметру модель может дать фору многим другим иномаркам в сегменте.

Также водитель имеет опцию выбора различного типа акустического оформления салона: можно наслаждаться как рокотом мотора, так и звучанием музыки — не даром производитель предусмотрел аудиосистему превосходного уровня исполнения. Приятным дополнением является возможность подключения к ней по Bluetooth.

Некоторые пользователи заметили, что с лежачими полицейскими модель не дружит: иногда при их переезде может быть слышен достаточно ощутимый шум и вибрации в салоне, а иногда случается даже задеть их дном. Впрочем, это не такой уж недостаток, если принять во внимание удовольствие от езды.