Относительно новый каршеринг Яндекс Драйв не перестаёт радовать автолюбителей. Компания постоянно пополняет свой автопарк новыми автомобилями. Недавно гараж пополнился тремя сотнями Genesis G70.
Genesis G70 имеет такие особенности:
- диски 18 размера;
- решётка с отделкой из хрома;
- эффектные передние и задние фонари.
Hyundai создал бренд Genesis (произносится «Дженесис», иногда говорят «Хендай Генезис») в декабре 2015 года, когда он представил преемника роскошного лимузина Equus, который получил название Genesis G90. В середине 2016 года был создан меньший G80, который также продается в Европе, но под названием Hyundai Genesis.
на первую поездку по тарифу Фикс
refF5Bfd3
Третий и самый маленький автомобиль новой марки — G70. Тем не менее, седан выглядит привлекательно на фоне консервативных братьев и сестёр. Конечно, есть типичная решётка радиатора, дополненная отличительными вентиляционными отверстиями под ней, а также по бокам.
Для сбалансированных пропорций предусмотрены длинная колёсная база (2835 мм) и короткий передний и задний свесы сзади. Внешний вид автомобиля разработан под руководством главного дизайнера Дженесис Люка Донкерволька, который ранее проектировал, например, первое поколение Skoda Octavia и Fabia.
В салоне Дженесис царит комфорт в сочетании со спортивным характером. Панель приборов имеет дисплей с большим числом функций. Расскажем далее, чем интересен автомобиль Генезис в Яндекс Драйв.
Дженесис G70 в Яндекс Драйв
Времена, когда корейские автопроизводители Hyundai и Kia были синонимами «скучный» и «неинтересный» давно прошли, и последний Genesis G70 только подтверждает это. Данный седан среднего класса выглядит круто, как по дизайну, так и по использованной технике.
Особенно интересно будет опробовать новинку Hyundai Genesis в Yandex Drive за вполне приемлемую цену.
Тарифы на Genesis
Тарифы могут отличаться в цене в зависимости от времени суток, загруженности на дорогах и спроса.
Genesis G70: новый спортивный седан среднего класса из Кореи
Новый Дженесис G70 был построен под управлением Hyundai, для которого Genesis является подразделением по выпуску премиальных автомобилей. В этом мире нет ничего нового: у Toyota есть Lexus, у Honda — Acura и Nissan, которые продаются под брендом Infiniti. Но бренд Genesis все еще относительно новый.
Новый седан G70 — самый молодой, самый маленький и самый дешёвый представитель флагманской марки Genesis, которая в настоящее время включает также более крупные модели G80 и G90. В Hyundai хотят, чтобы этот автомобиль конкурировал с классическим премиум-классом, BMW 3 серии, Mercedes C Class и Audi A4.
на первую поездку по тарифу Фикс
refF5Bfd3
И наверняка рядом с ними G70 не будет скучать где-то в углу, напротив, в области предлагаемых технологий спортивный седан выглядит довольно интересно, что особенно касается его внешнего вида. Известно, что Hyundai хочет сыграть на спортивной ноте, и поэтому этот компактный седан выглядит должным образом агрессивно.
В целом, стиль дизайна этого авто интересный и кажется, что Hyundai позаимствовал несколько элементов у японских конкурентов, таких как Infiniti, Lexus и Mazda.
Не то чтобы это была какая-то скопированная смесь нескольких стилей, но иногда не хватает индивидуальности и дополнительных конструктивных особенностей именно Genesis. Но это не меняет того факта, что G70 — очень привлекательный автомобиль с вызывающим характером.
В передней части преобладает массивная решётка радиатора с хромированной рамой в комплекте с узкими фарами и спортивным бампером со светодиодами. Только решётка радиатора могла бы быть немного толще. Сзади мы находим диффузор с двумя выхлопными патрубками (с каждой стороны по одной) и небольшим спойлером, встроенным в крышку багажного отделения.
При взгляде на профиль выделяется динамическая форма кузова, а вентиляционные отверстия за передними колесами выглядят естественно. Что касается параметров, G70 имеет размеры 4685 x 1850 x 1400 мм, а колёсная база равна 2835 мм.
На мгновение мы также заглянем в интерьер, который довольно роскошный и в то же время спортивный. Широкая центральная панель включает в себя селектор передач, панель управления кондиционером, аудиосистему и, конечно, цветной сенсорный дисплей бортовой мультимедийной системы.
Перед водителем находится трёхспицевое спортивное рулевое колесо, а за ним — приборная панель. Конечно, на борту есть множество различных систем безопасности, обнаружения пешеходов, экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля и слежения за состоянием водителя.
Силовая установка базовой модели представляет собой дизельный четырёхцилиндровый двигатель с наддувом объёмом 2,2 литра. Он имеет максимальную мощность в 149 кВт (202 л.с.) и крутящий момент 441 Нм, что является хорошим значением, и в дополнение к достойной динамике этот двигатель также очень экономичен.
Двухлитровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем мощностью 185 кВт (252 л.с.) подходит для этой модели ещё лучше.
Самым мощным силовым агрегатом в линейке станет шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 3,3 литра и мощностью 272 кВт (330 л.с.) и 510 Нм, что выглядит уже совсем неплохо.
Все три двигателя будут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а в дополнение к заднему приводу в базовой версии также доступен полный привод. При выборе привода на заднюю ось водитель может рассчитывать на механический самоблокирующийся дифференциал, а система полного привода оснащена технологией динамического вектора крутящего момента.
Стоит также упомянуть электронный адаптивный усилитель руля и несколько режимов вождения.
Genesis G70 в Яндекс Драйв доступен не всем?
Пользователи интересуются, как взять Genesis G70 в Яндекс Драйв в аренду, ведь по умолчанию автомобиль доступен далеко не всем водителям.
Разгадка недоступной аренды простая: транспортное средство принадлежит к достаточно высокому классу, а значит доверить управление разрешили только водителям с подтверждённым опытом. Впрочем, эти требования лояльны:
- возраст водителя должен быть от 26 лет;
- стаж вождения в категории «В» не может быть меньше шести лет.
Отзывы пользователей
По мнению пользователей, управление Hyundai Дженесис приносит истинное удовольствие. В этом заслуга не только мощного мотора с почти 200 л.с., но и продуманных конструктивных особенностей. Ускорение с места и набор ощутимой скорости занимает секунды: по этому параметру модель может дать фору многим другим иномаркам в сегменте.
Также водитель имеет опцию выбора различного типа акустического оформления салона: можно наслаждаться как рокотом мотора, так и звучанием музыки — не даром производитель предусмотрел аудиосистему превосходного уровня исполнения. Приятным дополнением является возможность подключения к ней по Bluetooth.
Некоторые пользователи заметили, что с лежачими полицейскими модель не дружит: иногда при их переезде может быть слышен достаточно ощутимый шум и вибрации в салоне, а иногда случается даже задеть их дном. Впрочем, это не такой уж недостаток, если принять во внимание удовольствие от езды.