Популярный сервис каршеринга Яндекс.Драйв, доступный в большинстве крупных городов РФ постоянно совершенствует качество услуг, стремясь создать максимально удобные, выгодные и безопасные условия поездок. Одной из последних мер является дезинфекция в машинах, что особенно важно для сохранения здоровья клиентов в условиях эпидемии коронавируса.
Подробнее об обработке
В середине марта 2020 года корпорация Яндекс, которой принадлежит данный сервис, заявила о том, что теперь мероприятия по дезинфекции всех предоставляемых клиентам автомобилей будут проводиться регулярно.
Предполагается, что это позволит существенно снизить риск заражения, уменьшить темпы распространения инфекции, сделать использование арендованных автомобилей безопаснее для пользователей.
Пресс-служба компании сообщила, что помимо наружной мойки, которая является стандартной процедурой, в условиях эпидемии было принято решение проводить дополнительную санитарную обработку интерьера авто. Следует отметить, что подобные мероприятия проводятся при каждой мойке автомобиля.
Особенности дезинфекции
Также корпорация сообщает, что для успешной дезинфекции салона используются специальные средства с доказанной эффективностью, которые были рекомендованы Роспотребнадзором. Очистке подвергаются все видимые поверхности в салоне транспортного средства:
- передние и задние кресла;
- руль, рычаг КПП;
- приборная панель;
- ручки дверей и другие поверхности.
Планы по развитию
Подобная обработка не является единственной мерой, с помощью которой компания планирует бороться с распространением вируса. В планах Яндекса введение дополнительных мероприятий по экспресс-дезинфекции, которые планируется реализовать прямо на месте стоянки автомобиля.
Это позволит сделать очистку значительно эффективнее за счет существенного увеличения её периодичности, что даст возможность гарантировать безопасность клиентов сервиса. Когда подобные меры планируется реализовать — пока неизвестно, однако компания ведет активную деятельность по их внедрению во всех городах присутствия Яндекс.Драйв.