Реферальная программа в Яндекс Драйве

Реферальная программа в Яндекс Драйве

Отечественный сервис каршеринга Яндекс.Драйв пользуется заслуженной популярностью, что обусловлено доступной стоимостью, а также возможностью сэкономить.

Для этого, можно использовать промокод на первую поездку — refxGALB5, что позволит по-достоинству оценить все его преимущества.

Правила сервиса предусматривают наличие реферальной программы, заслуживающей подробного рассмотрения.

Информация о программе

промокод яндекс драйвВ начале марта корпорация Яндекс ввела для своих клиентов реферальную программу, которая предполагает возможность получение кешбека за привлеченных пользователей. Для этого используются специальные промокоды, которые дают возможность получить существенные бонусы при первой поездке.

Помимо стандартной версии сервиса, реферальная программа распространяется также и на мобильное приложение, о чем корпорация заявила в описании одного из последних обновлений. Основным назначением программы является активное привлечение новых клиентов, что особенно важно в условиях конкуренции.

Принцип работы системы

Узнав о данной программе, необходимо более подробно ознакомиться с основными алгоритмами её работы. Суть реферальной системы проста — каждый из пользователей Яндекс.Драйв может выдать специальный промокод другому. При его использовании, будет начислена скидка на первую поездку, а пользователь, выдавший промокод, получит кешбек в виде баллов на счет.

Формула, используемая для начисления бонусов крайне проста — 50% от общей стоимости поездки друга, который воспользовался выданным промокодом. При этом, в процессе расчетов учитываются все скидки, предоставляемые на первую поездку.

Правила системы предусматривают, что 1 бонусный балл эквивалентен 1 рублю, их можно использовать для оплаты дальнейших поездок. Подобная особенность делает предложение крайне актуальным для активных пользователей сервиса, которые желают сэкономить, привлекая новых клиентов.

Существует ограничение, касающееся общей суммы начисления — она не может превышать 700 баллов за одного привлеченного пользователя.

накопленные баллы в яндекс драйвеПросмотреть свои баллы можно в приложении, воспользовавшись простейшей инструкцией:

  1. Открыть раздел «Меню».
  2. Перейти к вкладке «Блага».
  3. Наверху будет окошко с количеством накопленных бонусов.

После того, как ваш друг совершит поездку, вам придет сообщение в приложении (смотрите картинку ниже).

как узнать сколько баллов в яндекс драйве

Данная система выгодна для обоих клиентов, поскольку при использовании промокода, пользователь может рассчитывать на скидку в 50% на любые поездки в рамках тарифа «Фикс» в любых населенных пунктах. При этом, подобное предложение может суммироваться и с другими скидками, что обеспечивает максимальную экономию.

Сроки действия и другие ограничения

Для того, чтобы воспользоваться подобной возможностью, важно соблюдать правила программы. Они предполагают, что максимальная сумма начисленных за одного друга баллов не может превышать 700 бонусов за все совершенные им поездки. При этом, количество клиентов, которое можно пригласить подобным способом не ограничено.

Большое значение имеет актуальность промокода, которая определяется сроками действия программы. Это означает, что его можно использовать для привлечения новых пользователей до 23.01.2023.

После успешной активации промокода новым клиентом, ему необходимо совершить первую поездку на протяжении 30 суток для того, чтобы воспользоваться скидкой.

При несоблюдении подобных временных ограничений промокод не сработает, бонусы не будут начислены и скидка будет утеряна. Действующие правила сервиса предусматривают, что Яндекс.Драйв может пересматривать некоторые из условий — размер кешбека, начислений, а также сроки действия. В связи с этим, крайне важно уточнять актуальную информацию заблаговременно.

Выдача и активация промокода

Для того, чтобы выдать предложение новому пользователю, необходимо придерживаться простого алгоритма действий. Прежде всего, потребуется открыть пункт «Меню» в приложении или веб-версии сервиса, после чего, выполнить следующие манипуляции:

  1. Перейти в раздел «Бесплатные поездки».
  2. Нажать на кнопку «Создать промокод».
  3. Передать его другу любым способом.

Воспользоваться полученным предложением еще проще — достаточно открыть меню и в разделе «Блага» указать отправленную другом комбинацию, что позволит получить скидку на поездку.

Почему кэшбек не приходит?

В большинстве случаев бонусы поступают на счет пользователя после того, как новый клиент использовал промокод и оплатил поездку с помощью банковской карточки. Однако, существует ряд обстоятельств, когда подобный кэшбэк может не приходить, что связано с несоблюдением правил программы.

Баллы не придут, если привлеченный пользователь:

  • не зарегистрировался в системе;
  • уже имеет действующую учетную запись;
  • не указал промокод до совершения первой поездки;
  • не совершил поездку с оплатой банковской картой.

В остальных случаях, при соблюдении других условий, баллы должны быть начислены в течение часа после успешной оплаты.