Автопарк каршеринга Яндекс Драйв

Автопарк каршеринга Яндекс Драйв

На популярность каждого каршеринга основное влияние оказывают две составляющие: это цены и модели автомобилей. В момент запуска клиенты компании были разочарованы автопарком Яндекс Драйв, однако, руководство быстро сделало выводы и обновило доступные транспортные средства, чтобы они отвечали предпочтениям водителей. Такое решение помогло вернуть лояльность клиентов к сервису.

Для работы приложения потребуется смартфон с доступом в интернет. После простой регистрации клиент получает доступ к выбору машин. Стоит заметить, что в автопарке Яндекс Драйв есть машины разных классов и марок, поэтому каждый найдёт для себя интересный вариант: от экономного «корейца» Kia до престижного Mercedes, BMW или Genesis.

Давайте рассмотрим, какие модели можно найти в автопарке.

Автопарк Яндекс Драйв

Понятно, что многих интересует, какой автопарк у Яндекс Драйв.

Модели машин каршеринговой компании:

  • Audi A3
  • Audi Q3
  • Audi Q3 Quattro
  • BMW 320d
  • BMW 520i
  • BMW X1
  • Citroen Jumpy
  • Ford Mustang 1965 Fastback
  • Ford Mustang 1969
  • Ford Transit
  • Genesis G70
  • Hyundai Creta
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio
  • Kia Rio X-Line
  • Mercedes E200
  • Nissan Leaf
  • Nissan Qashqai
  • Porsche 911 Carrera 4S
  • Porsche Macan
  • Porsche Panamera 4S
  • Range Rover Velar
  • Renault Kaptur
  • Skoda Octavia
  • Skoda Rapid
  • Toyota RAV4
  • Volkswagen Caravelle
  • Volkswagen Polo
  • Volkswagen Transporter
  • Volvo XC40

В момент старта работы сервиса гараж компании включал более 700 машин марок Kia и Renault. Однако вскоре автопарк каршеринга Яндекс Драйв пополнят пять сотен машин бизнес-класса и премиум-сегмента. Основную массу новинок составили автомобили «Мерседес» и «БМВ».

Особенно по душе пользователям пришлось предложение аренды кроссоверов и купе марки «Порше». Это сделало компанию первым каршерингом в России, который располагал автомобилями такого класса с возможностью доступа к ним всех клиентов компании.Рено Каптюр

Позже в модельном ряду появились чешские Skoda и немецкие Audi. Чуть позже клиентам будут предложены триста машин Genesis, которые входят в сегмент бизнес, а также знаменитые Volkswagen Polo.

шкода рапид

В конце 2018 года гараж компании пополняется 50 микроавтобусами французского производителя Citroen.

Итак, подведём итог:

  • стоимость поездки начинается от 7 рублей в минуту;
  • тарифы ожидания начинаются от 1.5 рублей в минуту;
  • в автопарке есть транспортные средства разных классов, в том числе спорткары, минивены и грузовые;
  • общее число автомобилей превышает 5000, что делает его одним из крупнейших сервисов краткосрочной аренды в России.

Ценообразование

Тарифы автопарка Яндекс Драйв разделяются по классам транспортных средств. Базовый тариф составляет от шести рублей за минуту в движении и от 1.5 р. за минуту ожидания.

тарифы на автомобили

Такие машины, как Porsche Macan и Porsche Carrera 911 4S являются настоящей «изюминкой» сервиса. Впервые, клиенты в России получили опцию аренды спорткаров на постоянной основе. Правда, цены на них значительно превышают базовый тариф:

  • 60 рублей в движении;
  • 20 рублей в ожидании.

Новые автомобили Mercedes и BMW ожидают выхода на линию.

Позиции на рынке

Благодаря наличию большого автопарка Яндекс Драйв стал самым эффективном каршерингом в российской столице. Несмотря на то что размер автопарка сервиса составляет всего примерно 1/5 всего объёма краткосрочной аренды транспортных средств в Москве, на него приходилось более 40% ежедневных поездок.

Сервис предлагает большой выбор автомобилей и хорошие условия для поездок. Так, в Москве и Санкт-Петербурге можно перемещаться также по области, в том числе можно совершать поездки в некоторые популярные города за границами региона и даже ездить межгород.

Развитие

Яндекс Драйв — относительно новый сервис. Быстрое развитие компании говорит о том, что Яндекс делает серьёзную ставку на развитие своего сервиса каршеринга. Тарифы каршеринга Яндекс Драйв подразумевают динамическое формирование цены, в которой учитывается потребность клиентов в автомобилях каждый конкретный момент времени и загруженность дорог.

аренда в живую

По заявлениям представителей компании, уже в первые 7 месяцев работы сервиса число поездок достигло четырёх миллионов.

Конкуренты быстро отреагировали на появление нового сервиса каршеринга. Некоторые из них изменили тарифы, условия аренды и регионы обслуживания.