В погоне за доверием пользователей, каршеринг Яндекс Драйв запустил систему бонусов. Это помогло водителям сократить итоговые затраты на аренду машин, т.е. сэкономить собственные средства, а сервису – получить больше благодарных и постоянных пользователей.
на первую поездку по тарифу Фикс
refF5Bfd3
Поощрение за заправку авто
При пользовании услугами Яндекс Драйв клиент не несет ответственность за заправку бака. Компания предоставляет не только машину, но и бензин для ее передвижения, причем безвозмездно. Если клиент замечает, что уровень горючего стремится к нулевой отметке, ему не обязательно искать ближайшую заправку.
Достаточно просто припарковать машину, а далее сотрудники компании самостоятельно подъедут и заправят. Такая услуга приятна, но не всегда удобна: водителю может быть необходимо продолжить свой путь. Поэтому сервис разрешает заправляться в АЗС, но не во всех, а только тех, которые разрешены оператором.
Чтобы сделать пользование сервисом выгодным и комфортным для водителей, Яндекс Драйв запустила систему бонусов за заправку топливного бака. Теперь, если клиенту требуется дозаправка, ему не нужно пользоваться топливной картой, которая раньше находилась в специальной папке. Теперь все происходит через приложение.
Процедура осуществляется в несколько простых шагов:
- в приложении следует выбрать АЗС, на которой планируется дозаправка;
- после прибытия на заправку необходимо подтвердить решение пополнить запасы топлива, нажав на иконку «Буду заправляться здесь»;
- ввести номер колонки АЗС в приложении;
- по окончании процедуры уведомить сервис о совершенных действиях, кликнув по иконке «Заправка завершена».
Такие онлайн-сообщения уведомят операторов как о проведенной дозаправке, так и о том, что проблем у водителя при заправке не возникло. Каждая подобная дозаправка позволяет получить 150 бонусов на личный счет Яндекс Драйв, которые в дальнейшем можно потрать на оплату аренды.
Если разрешенного АЗС не было поблизости, можно заправиться в другом месте, но необходимо сохранить чек и сфотографировать, отправив операторам в чат.
Клиентам, арендующим автомобили марки Porsche стоит взять на заметку, что на них данная акция не действует. Дозаправкой премиум марок занимаются исключительно сотрудники самого сервиса.
Бонусы за пользование Яндекс Такси
Ранее сервис проводил еще одну акцию: клиенты каршеринга, которые пользуются услугам Яндекс Такси, тоже получали бонусное поощрение.
Клиенты с удовольствием скачивали нужное приложение и зарабатывали материальное поощрение, т.к. 20% от суммы за оплату такси возвращалось в виде бонусов. Единственный момент, который не очень порадовал клиентов, заключался в том, что накопить таким образом можно было только 2000 баллов.
В компании обещают рассмотреть возможность повторного проведения такой акции.
Дополнительные акции и скидки
Кроме бонусной системы Яндекс Драйв разработал систему поощрений для новых клиентов и ввел систему скидок для постоянных пользователей. В перечень входят:
- поощрение за друга – за каждого нового клиента, начинающего пользоваться по рекомендации постоянного пользователя, последний получает бонусные баллы на личный счет;
на первую поездку по тарифу Фикс
refF5Bfd3
- первая поездка в сервисе оплачивается за счет приветственных баллов;
- накопления: скидки рассчитываются в зависимости от количества поездок или километража, выбор расчета осуществляет водитель.
Последнее очень удобно, ведь одни водители пользуются каршерингом часто, но передвигаются на небольшие расстояние. Другим же автомобиль требуется редко, а ехать приходится в отдаленные районы области, где маршрут подразумевает несколько населенных пунктов.
Компания всегда работает над устранением проблемы, оперативно реагируя на замечания и критику клиентов, поэтому если вы столкнулись с проблемой сообщите в Службу Поддержки.