Дела в сфере краткосрочной аренды автомобилей не стоят на месте. Летом 2018 года было приятное событие. В автопарк значительных масштабов прибыло существенное прибавление. Ведь корпоративное сотрудничество расширилось подписанием договора с известным брендом из Чехии. На сегодня каждый пользователь Драйва имеет возможность взять в аренду модель Skoda Octavia.
Руководитель чешской автомобилестроительной компании Skoda Auto в Российской Федерации считает, что каршеринг в настоящий момент, стремительно развивающийся сервис. Ведь к его услугам прибегают люди, находящиеся в постоянной динамике, любящие комфорт и высокие технологии.
В интересах автомобильных корпораций поддержание человеческих стремлений к улучшению уровня жизни. Поэтому подопечные корпорации Volkswagen начали сотрудничество с Яндекс Драйв. Это крайне положительно влияет на трафик в целом, ведь если будущее будет за каршерингом, то на дорогах станет меньше машин вдвое.
Автомобильный холдинг Major Auto является официальным дилером Шкода в Российской Федерации. Именно с его подачи была заключена сделка и обновлено приложение, с триумфальным добавлением чешского хэтчбека.
Плюсы нового партнёра
Теперь Skoda Octavia в Яндекс Драйв, и этому сопутствует несколько существенных причин для обеих сторон. Во-первых, данный автомобиль идеально впишется в сервис и станет ещё одним достойным представителем арендных автомобильных услуг от Яндекс.
Во-вторых, тщательно испытать Шкоду сможет каждый второй россиянин, что в дальнейшем, может повлиять крайне положительно на покупку данной модели автомобиля. Кроме того, существует несколько преимуществ данного автомобиля перед другими:
- Надёжная машина, считающаяся эталоном безопасности. Некоторые страны используют Шкоду в качестве автомобиля для работников полиции. Официально подтверждено тест-драйвами и краш-тестами высокий уровень надёжности этой машины.
- В 2013 году был с успехом пройден тест европейского комитета по активной и пассивной безопасности.
- Практичная Шкода, позволит арендатору уложить в багажное отделение необходимое количество вещей, что говорит о его вместительности.
- Компактный автомобиль для всей семьи.
- Качественный салон моментально увеличивает уровень комфорта для пассажиров.
- Минимальный расход горючего позволяет сэкономить средства и не тратить драгоценное время на дополнительные дозаправки.
- Выбор между механической и автоматической коробкой передач, так как Шкода выпускает свои автомобили как с АКПП, так и с МКПП.
Классический кузов относится как к положительным, так и отрицательным признакам данной модели. Мы лишь отметим, что с момента первого выпуска, кузов Октавии не претерпевал существенных изменений. Применялся рестайлинг, но кузов производители не переделывали.
Шкода Октавия в Яндекс Драйв является лишь маленьким шагом к большому сотрудничеству с огромной корпорацией. Средства массовой информации с начала лета смакуют информацию, что Яндекс Драйв пополнится ещё одной небезызвестной моделью.
Её коллега по цеху – Рапид, уже вступила в соревнование, и готова перехватить внимание арендаторов на себя. Остаётся догадываться кто же следующий предстанет вниманию в каршеринге от Яндекса.
Тарифы на Шкоде Октавия и Рапид
Данные модели автомобилей входят в категорию автомобилей «На каждый день». Их ценовая политика самая дешевая по сравнению с другими категориями, но динамичная и зависимая от времени суток, ситуациях на дорогах и спроса.
Обязательно ознакомьтесь со всеми условиями тарифом, так как бывают ограничения по километражу или прочим моментам.
Отзывы водителей Октавии
Прошло 2 года, как Октавия пополнила ряды Яндекс Драйв, но уже бо́льшая часть пользователей приложения испробовала данную модель и успела оставить некоторые отзывы. В целом, наблюдаются положительные комментарии. Часто упоминаемые из них: лёгкость при вождении, комфорт и вместительность.
Россияне также высказывались против, но количество таких людей оказалось в меньшинстве. И объединяло этих пользователей недовольство в обивке в салоне или отсутствия ковриков коврового покрытия. Впрочем, с годами каждый автомобиль будет подвергаться изменением из-за продолжительного срока эксплуатации.
Кузов начнёт покрываться коррозией, электроника потихонечку будет выходить из строя. Поэтому выбор в пользу аренды – самый разумный вариант. Ведь каждый раз клиенту будут предлагать автомобили разнообразных марок, но при этом одинаково качественные и относительно новые.
Недовольства будут встречаться стабильно, ведь в сфере обслуживания и аренды периодически происходят непонимания между клиентами и арендаторами. Но придерживаясь железному правилу «клиент всегда прав», Яндекс работает над собственными ошибками и активно прокачивает свой сервис.
Воспользоваться данным приложением и взять в аренду легковой автомобиль может человек, достигший 21-го года, имеющий водительские права, а вместе с ними и стаж от двух лет. Для этого приложение устанавливается на смартфон Яндекс Драйв, а после несложной регистрации уже пользоваться услугами каршеринга.